| |||||||||
|
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан | ||||||||
2015-2016 уч год Обращений граждан, поступивших в организацию о получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) нет
2016-2017 уч.год | |||||||||
В сентябре в службу медиации Алешковской школы поступило письменное обращение от мамы ученика 5 класса. Она обратилась с просьбой о помощи в отношении сына-пятиклассника, которого часто обижает ученик 11 класса. 16 сентября медиативной группой школы была проведена встреча конфликтующих сторон, созданы условия для диалога родителей, учеников. В ходе процедуры медиации были найдены варианты выхода из данной конфликтной ситуации. В результате встреча, организованная медиативной группой школы, закончилась примирением сторон и подписанием примирительного соглашения.
| |||||||||
2017-2018 уч год Обращений граждан, поступивших в организацию о получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) нет
2018-2019 уч год Обращений граждан, поступивших в организацию о получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) нет | |||||||||