Официальный сайт

       Алешковской школы

 

                                              Служба школьной медиации            

 

 

 

 

 

 

 

 

·        Если вы:

·        Поругались или подрались

·        У вас что-то украли, вас побили   и вы знаете  обидчика

·        Если вас  обижают в классе  и т.д.

 

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В  СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ

 

Работа службы  направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов. Программы медиации могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

Это альтернативный путь разрешения  конфликта.

        Люди, ведущие примирительную встречу  не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача –  помочь вам самим  спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

 

 

      

                   СЛУЖБА МЕДИАЦИИ               Как вести себя в конфликтной ситации                       Качества успешного человека

 

Условия, при которых ситуация  конфликтная может  быть рассмотрена службой:

 

1)    Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

2)    Сторонам больше 10 лет.

3)    Стороны не употребляют наркотические вещества  и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);

4)    Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.).

5)    Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно  присутствие взрослого ведущего.

 

Если вы решили обратиться  в службу,

то вам надо подойти к

Фроловой Римме Михайловне

 

После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

·        каковы последствия ситуации для обеих сторон; 

·        каким образом разрешить ситуацию;

·        как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

 

На встрече   выполняются следующие правила

 

1)  Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

2)  На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

3)  Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

4)  Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

 

 

 

 

1. План работы

службы школьной медиации 

 

 

2. Паспорт

службы школьной медиации

 

3. Положение о службе медиации

 

4. Программы по медиации для родителей

 

5. Приказ департамента «О создании служб школьной медиации в образовательных организациях Воронежской области»

 

6. Приказ о составе службы медиации в школе

 

7. Приказ "Об утверждении рабочей группы

по созданию службы школьной

медиации"

8. Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

9. Программа для педагогов по медиации

 

10. Программа по профилактике конфликтов среди учащихся

График работы Службы школьной медиации

Время

Медиатор

Понедельник - Пятница

9.00-15.00

Фролова Римма Михайловна